|
|
|
|
Бензиновая мотопомпа для сильно-загрязненной воды KOSHIN KTH-80S
Особенности и преимущества мотопомп KOSHIN
- Элементы из новых сплавов: корпус из силумина (сплав алюминия с кремнием) и крыльчатка с большим содержанием хрома в 10 раз
устойчивее к коррозии, по сравнению с комплектующими из обычного чугуна
- Торцевое уплотнение из карбида кремния (SIC) служит в 4-5 раз дольше по сравнению с угле-керамическим торцевым уплотнением.
- Улитка - износостойкий литой чугун с шаровидным графитом
- Передняя крышка легко снимается без отсоединения шлангов
- Болты для открытия передней крышки не требуют специального инструмента
- Быстросъёмная передняя крышка, ручки которой могут быть расположены как вертикально, так и горизонтально
- Крыльчатка новой конструкции, шестигранная втулка обеспечивает легкую установку и снятие
- Мощная всасывающая способность, высота всасывания до 8 метров
- Длительный срок эксплуатации без снижения технических характеристик
- Корпус мотопомпы защищен прочной стальной трубчатой рамой
- Низкий уровень шума
- Простой и легкий запуск без предварительного заполнения водой всасывающего шланга, достаточно заполнить водой корпус насоса
Стандартные аксессуары: Набор ключей для двигателя (1 набор), фильтр-сетка (1 шт.), штуцер для шлангов (2 шт.), шланговый хомут (3 шт.)
Технические характеристики:
Модель |
KTH-80S o/s |
Диаметр соединительных патрубков |
80 х 80 мм (3”) |
Высота напора |
27 м |
Производительность |
1450 л/мин, 87 куб.м/час |
Высота всасывания |
8 м |
Торцевое уплотнение |
Карбид кремния (SIC) |
Двигатель |
Honda GX270 o/s (датчик уровня масла) |
Тип |
4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением |
Объём двигателя |
270 см3 |
Мощность номинальная |
5,1 кВт (6,9 л.с.) |
Мощность максимальная |
6,3 кВт (8,6 л.с.) |
Топливо |
Автомобильный бензин не ниже АИ-92 |
Емкость топливного бака |
5,3 л |
Время непрерывной работы |
Примерно 2 часа |
Система пуска |
Ручной обратный пускатель |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) |
690 х 495 х 570 мм |
Масса нетто |
66 кг |
Назад>>>
|
|
|
|
|
|
|